Как заказать товар

Заказы в магазине TYAPA.RU можно делать как на сайте, так и по телефонам: +7(995)625-26-26, +7(905)277-14-70, +7(952)356-08-88 (Санкт-Петербург).

Чтобы сделать заказ, выберите товары в каталоге и поместите их в свою корзину покупок. Когда корзина будет наполнена, нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого в специальной форме Вам будет предложено указать свои данные – имя, электронный адрес, контактные данные и адрес доставки. Если до оформления заказа вы уже вошли в систему под своим логином, то заполнять форму не придется, все поля будут автоматически заполнены данными, указанными вами при регистрации. Проверьте их и при необходимости измените.

Нажмите кнопку «Далее». В открывшейся форме еще раз проверьте адрес доставки и, если считаете нужным, напишите дополнительный комментарий (например, желаемое время доставки), который поможет правильно обработать Ваш заказ. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».

После получения заказа оператором на адрес Вашей электронной почты будет выслано письмо с подтверждением.

Важные замечания:

  • Представленная на сайте информация о товарах является ознакомительной и не отражает все свойства и характеристики товаров;
  • Представленная на сайте информация не является публичной офертой;
  • Количество предлагаемых товаров ограничено, магазин не гарантирует, что сможет продать покупателю их произвольный объём по заявленной цене;
  • О наличии товаров, выставленных на сайте, Вы можете уточнить у оператора. Административная часть сайта не позволяет отражать наличие или отсутствие товара в он-лайн режиме.
  • Специальные предложения (товары по сниженным ценам, распродажи по акциям и т.п.) не распространяются на оптовые партии товаров;
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин;
  • Мы не предоставляем услуги выбора товара из 2-3 вариантов одного наименования. Например, вы заказываете шлейку для собаки. Курьер не сможет привезти вам несколько размеров шлеек, чтобы вы выбрали подходящий. Вам придется определить размер заранее;
  • Любой корм (сухой и консервы) даже при закрытой упаковке обмену и возврату не подлежит;
  • ПЛАСТИКОВЫЕ ВЕЩИ (переноски, туалеты, клетки и т.д.), а также стеклянные лампы в другие города НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ;
  • Мы доставляем заказы только на конкретный адрес, у метро курьеры НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
  • Модели когтеточек и комплексов для кошек компании Пушок с нестандартным сочетанием цветов меха или ковролина, а также сделанные на заказ (изменение размеров, добавление элементов и т.д.), обмену и возврату не подлежат.
  • Трехчасовой интервал доставки - это интервал, в который вы должны быть дома, т.к. курьер может подъехать в любое время
  • Если Вы подтвердили курьеру, что будете дома в назначенный трехчасовой интервал доставки, но по каким-то причинам задерживаетесь, то за ожидание или повторный выезд курьера нужно будет заплатить 300 руб. независимо от суммы заказа.
  • ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!  Уважаемые покупатели! Будьте внимательны! Перед оплатой проверьте, пожалуйста, заказ: количество товаров по накладной, целостность пластиковых, стеклянных и керамических товаров, внешний вид товара и т.д. После оплаты вы должны расписаться в бланке, который прикреплен к накладной. Ваша подпись означает, что у вас нет претензий к доставленному заказу.
    Если на просьбу курьера расписаться вы ответили отказом, магазин не принимает никаких претензий ни по какому вопросу. Если вы расписались, но при этом не проверили или плохо проверили заказ, а потом обнаружили повреждения или несоответствие количества, или любые другие недоразумения, то мы рассмотрим вашу претензию, но выезд курьера по исправлению будет платный.

Доставка и стоимость


График работы в Новогодние праздники!

Уважаемые покупатели! В связи с тем, что часть поставщиков не работает с 31 декабря по 3 января и 7, 8 января, а часть не работает с 31 декабря по 8 января, в зависимости от заказанных товаров, сроки могут передвинуться на 9 января. Заказы оформленные с 30 декабря по 3 января будут доставляться 4, 5 и 6 января, заказы оформленные 7 и 8 января будут доставляться с 9 января. У Вас еще есть время, чтобы оформить и получить свои заказы до праздников. После оформления заказа, с Вами будут связываться и обсуждать сроки доставки. Заранее приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

1) По Санкт-Петербургу и Ленинградской области товары доставляются курьером. Так же Вы можете бесплатно забрать свой заказ самовывозом, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 16. Если стоимость вашего заказа больше 1300 рублей, то доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД будет бесплатной. Если стоимость меньше 1300 рублей, то доставка будет стоить 300 рублей. Минимальная сумма заказа, при которой осуществляется доставка, 500 руб.

Стоимость доставки в некоторые населенные пункты, расположенные как в пределах КАД (Юнтоловский проспект, Стрельна, Петергоф, Новый Петергоф, Сергиево, Михайловское, Волхонское шоссе, Ломоносов, Парголово, Мурино, Бугры, Лисий Нос, Ольгино, Лахта, Кронштадт, Низино), так и за пределами КАД, УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста у оператора.

Выбранные товары будут доставлены по указанному адресу (с понедельника по пятницу, в воскресенье ДОСТАВКИ НЕТ, в субботу, если работают поставщики):

  • Товары, которые есть на нашем складе, будут доставлены в течение 2-х рабочих дней, следующих за днём заказа (если заказ сделан после 20:00, то возможно, но не обязательно увеличение срока доставки до 3-х рабочих дней).
  • Товары, которые есть есть на нашем складе, заказанные в субботу и воскресенье, а также в нерабочие праздничные дни, доставляются в течение первых 2-х рабочих дней, следующих за выходным днём.
  • Товары, которые отсутствуют на нашем складе, будут заказаны у поставщиков и поступят на наш склад в соответствии с планом доставки поставщика. Обычно это от 10-ти до 30-ти дней. После получения нами товар будет доставлен в соответствии с изложенными выше условиями.

Вы согласуете с оператором, который свяжется с вами по указанному телефону, любой удобный для вас трехчасовой интервал доставки. Наши курьеры работают каждый день и доставляют товары до 24.00.

Уважаемые покупатели! Будьте внимательны! В нашем магазине существует ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (независимо от суммы заказа) в следующих случаях:

- крупногабаритные клетки для птиц;

- очень крупных комплексы для кошек;

- наполнители весом 10, 15 и 20 кг (при заказе нескольких пакетов) при условии, что Вы живете на этаже выше третьего и у Вас в доме отсутствует лифт или он сломан.

Стоимость доставки Вам скажет оператор при оформлении заказа.

2) В Москву и Московскую область заказы доставляются Транспортной компанией и Почтой России. К отправке принимаются заказы стоимостью не менее 2000 рублей. После получения заказа оператор свяжется с вами по электронной почте, чтобы подтвердить заказ, и после подтверждения пришлет по электронной почте реквизиты для 100% предоплаты и другую необходимую информацию. Отправление заказов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после поступления денег на счет.

Если стоимость заказа меньше 4000 руб., то к стоимости заказа будет добавлена оплата услуг курьера по Санкт-Петербургу в размере 200 рублей. Стоимость доставки вы оплачиваете транспортной компании при получении товара.

3) В другие города России заказы доставляются Транспортной компанией и Почтой России на условиях 100% предоплаты. Отправление заказов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после поступления денег на счет.

К отправке в другие города принимаются заказы стоимостью не менее 2000 рублей.

ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТИКА (клетки, переноски, туалеты и т.д.), а также ХРУПКИЕ ТОВАРЫ (например, лампы) МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!!!

После получения заказа оператор свяжется с вами по электронной почте, чтобы подтвердить заказ, и после подтверждения пришлет по электронной почте реквизиты для 100% оплаты и другую необходимую информацию.

Если стоимость заказа меньше 4000 руб, то к стоимости заказа будет добавлена оплата услуг курьера по Санкт-Петербургу в размере 200 рублей. Стоимость доставки вы оплачиваете транспортной компании при получении товара.

Отказ от заказанного товара

1) В любой момент от совершения заказа до получения Вы можете отказаться от него без объяснения причины.

2) Если курьер приехал к Вам, и вы отказываетесь полностью от всего заказа или от его большей части, то вам необходимо дополнительно оплатить услуги курьера.

3) Если курьер уже уехал от вас, а какой-то товар вам не подошел по размеру или цвету (лежанка, домик, шлейка, ошейник и т.д.), Вы можете оформить повторный вызов курьера, за который также дополнительно надо заплатить независимо от того, возвращаете Вы товар или обмениваете на другой с доплатой (сумму Вам скажет оператор при оформлении возврата или обмена).

4) Вы можете самостоятельно привезти товар по адресу п.Мурино, ул.Лесная, д.12 (ст.метро Девяткино). В этом случае: а) Если Вы отдаете заказ полностью или большую его часть, то мы возвращаем Вам стоимость товаров минус компенсация услуг курьера за доставленный заказ. б) Если Вы отдаете меньшую часть заказа, то мы в полном объеме вернем вам деньги при условии сохранности товара или обменяем на другой. в) Перед тем, как ехать, позвоните, пожалуйста, оператору и договоритесь о времени приезда.

5) Если товар оказался бракованным, то выезд курьера осуществляется бесплатно.

Если заказ получен, то, согласно Закону о защите прав потребителей, вы также можете отказаться от него или от его части и вернуть товары в течение 7 дней. Это правило действует для всех товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55» (www.potrebitel.net/zakon_prod/zakon_prod_21.shtml).


Как оплатить заказ

Оплата осуществляется по безналичному расчету. После подтверждения оператором заказа и доставки можно оплатить заказ в личном кабинете.

В дальнейшем планируется прием оплаты наличными, об этом мы сообщим отдельно.